Суть инфобизнеса

Не умеющему соображать, информация к размышлению ни к чему.Владимир Леонтьевич Гавеля. Отзвуки житейской мудрости.

Инфобизнес — это заработок в интернете, который основывается на умении максимально эффективно продавать свой инфопродукт (информацию, информационный продукт). Про инфобизнес, я вскользь упоминал в статье про популярные способы заработка на сайте, ну а теперь решил углубиться в данном вопросе.

Не могу не отметить того факта что инфобизнес, достаточно обширное понятие и по сути ведение блога или сайта также можно отнести к данному «ремеслу». Контент сайта — это и есть инфопродукт. Да, на прямую он не продается, но за посещения сайта при правильной монетизации, владелец получает деньги. Т.е. его товар расходится — он зарабатывает, иначе сидит без денег.

Но все же, давайте за инфобизнес ведение блога считать не будем. Хотя бы потому что инфобизнесмен, никогда не покажет весь товар лицом, а блог или сайт он полностью открыт. Например, приходя в магазин мы же не начинаем пробовать продукты питания и в случае если они нам не нравятся — просто уходим, не заплатив при этом ни копейки!

Виды инфобизнеса

Примеры видовой классификации инфобизнеса:

  1. Собственный инфопродукт;
  2. Партнерские программы на чужом инфобизнесе;
  3. Перепродажа чужих инфопродуктов по лицензии.

Источник

Данная видовая классификация на мой взгляд более правильная. Вы можете сами создавать и продавать свою информацию или же пользоваться чужой. Рекламируя чей-то инфопродукт за определенный процент с продаж. Ну а приобретая лицензию, вы получаете право смело распространять чей-то бренд и забирать всю выручку себе. Этакий «франчайзинг» в мире виртуальных информационных продуктов.

Инфобизнес — это вообще ваше?

Важно: если вы пока не готовы, ни в коем случае не пытайтесь зарабатывать на инфобизнесе вставая на путь мошеничества!

Ответьте на несколько вопросов:

  1. У вас есть стартовый капитал?
  2. Вы известная или авторитетная личность в своем деле или же интернете?
  3. Вы сможете лукавить?
  4. Есть ли у вас опыт в продажах или в продвижении какого то проекта/сайта/продукта?
  5. У вас есть достаточно свободного времени?

Если на все эти вопросы вы ответили — «нет», то я думаю инфобизнес не для вас. Ну и пока не для вас! Можете ознакомиться с другими способами заработка здесь.

И что теперь не занимать инфобизнесом вообше?

Я считаю что прежде чем браться за это ремесло, нужно достичь определенных высот и популярности. Не твоя страница должна рассказывать людям о твоей крутости, а простое упоминание твоего имени. Ты должен генерировать действительно стоящий и уникальный контент, а пока этого не произошло это занятие будет весьма трудоемким и не совсем честным по отношении к вашим покупателям. Мне кажется вам и самим будет приятно если вы и людям поможете и заработаете на этом!

Мое отношение к инфобизнесу, с позиции покупателя

Заявляю честно: «мне не нравится инфобизнес». И первая причина заключается в том, что в этой сфере трудится очень много мошенников и пустозвонов. Тактика простейшая: наделать свои дешевые лэдинги, с хваленными отзывами и вбрасывать их в серфинг или просто в виде рекламы на буксы (seosprint, wmmail и аналоги).

Кстати, про хвалебные отзывы. Ниже я приложил скриншоты заданий, которые периодически встречаются на фриланс площадке work-zilla. Т.е. за небольшие деньги инфобизнесмен покупает фотоотзыв, о том что его методика якобы работает.

Скрин. Закупка отзывов на фриланс площадке №1.

Раскрываем одно из подобных объявлений:

Скрин. Закупка отзывов на фриланс площадке №2.

Подобное негативное отношение к «неправильным» инфобизнесменам, сложилось не только у меня. Вот вам пример как не плохо, я бы даж сказал — наглядно, осветили суть некоторых инфобизнесов, парни с канала nemagia. Ведущие неоднократно по достоинству наказывали плохих бизнес-тренеров:

Внимание в видео присутствует ненормативная лексика

Вторая причина заключается в том что человек приобретающий подобный курс за деньги, пусть приобретение оказалось действительно хорошим, ну т.е. повезло — купил не у мошенника, скорее всего не сможет его применить на практике. В итоге деньги будут потрачены в пустую! Если у тебя нету видения того что ты хочешь, или нет мотивации — тебе не поможет никакой инфопродукт.

Хотя с точки зрения покупателя

Причина номер три. На мой взгляд у всех инфопродуктов есть один большой конкурент и это глобальная сеть интернет. Т.е. человек в большинстве случаев может самостоятельно изучить вопрос и ему для этого не нужно покупать какие-то курсы у неизвестного дяди. Очень много информации находится в открытом доступе, в обсуждениях на форумах, возможно даже есть видеоуроки или блоги более опытных в этом деле людей. Качество контента обычных блоггеров растет, что не может не радовать.


При условии что изучаемая вами тематика, не является крайне узкой и не распространенной.


 Заключение

Итак сегодня мы поговорили с вами про инфобизнес и что отдельно хочется подчеркнуть. Заработок весьма популярный и в нем очень много мошенников. Значит в умелых руках это очень прибыльное дело, поэтому заниматься инфобизнесом или нет — это сугубо ваше личное дело.

Могу отметить лишь следующее, у меня доверие вызывают те инфобизнесмены. Которые в открытом доступе имеют достаточно много материала для изучения. И попутно продают свои курсы которые помогают углубиться в изучаемой теме. Сталкиваясь с таким человеком ты понимаешь, что придя на тренинг или получив его материалы на почту, ты действительно сможешь узнать еще что-то новое.

Один комментарий к “Суть инфобизнеса”

  1. Инфобизнес развивается всё больше и больше, поэтому неудивительно, что часть предприимчивых людей уходит в эту сферу. Свою нишу тут найти гораздо проще, чем в реальности, а доход будет зависеть только от личных возможностей. Впрочем, заниматься этим делом можно, если есть чёткое представление того «продукта», который будет продаваться на просторах Интернета

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.